Поддержка владельцев Clean Touch

Если что-то пошло не так, что бывает крайне редко, Вы всегда можете обратиться за помощью к продавцу оборудования, у которого Вы его приобрели.

Если потеряли контакты, Вы можете найти их здесь: Дилеры
Если там нет Вашего продавца, пишите или звоните нам через кнопки в правом нижнем углу экрана.

На большинство возникающих в процессе эксплуатации вопросов мы уже ответили ниже.

Вопрос - ответ

Как посетителю понять, что поверхность чистая?
На открытой крышке системы размещена инструкция, согласно которой перед использованием посетитель самостоятельно нажимает на кнопку и покрытие обновляется у него на глазах. Соответственно, он может быть уверены в его чистоте.
На какое время хватает заряда аккумулятора?
Полного заряда хватает на 2000 использований. Именно время зависит от проходимости. Но обычно чаще раза в месяц никто из клиентов системы не заряжает.
Как заряжать аккумулятор?
В комплект входит специальное зарядное устройство, которое подключается к электросети. Подробно варианты и процесс зарядки показан в видео-инструкции ниже.
Как узнать, что аккумулятор скоро разрядится?
Внутри устройства или на его корпусе (зависит от модели) начинает гореть красная лампочка, сигнализирующая о том, что заряд подходит к концу.
Мигает красная лампочка в кнопке или сенсоре, что делать?
Скорее всего, сел аккумулятор и надо бы его зарядить. Если с аккумуляторов все хорошо, значит слишком большая нагрузка на мотор (что-то мешает пленке крутиться). Если ни то, ни другое - свяжитесь с продавцом, у которого приобрели оборудование.
Как менять рулон?
Процесс замены рулона подробно продемонстрирован на видео ниже.
Что делать, если система не обновляет покрытие?
• Если система не функционирует вообще (кнопка не запускает перемотку плёнки), то убедитесь в том, что аккумулятор полностью не разряжен. Если дело не в аккумуляторе, то обратитесь к продавцу, у которого приобрели оборудование.
• Если мотор работает, но плёнка не перематывается, то:

- снимите защитные крышки и посмотрите не соскочила ли бобина и не зажевало ли плёнку;

- также причиной задержки прокручивания могло послужить то, что сиденье не было сухим при натягивании плёнки, и теперь она прилипает с внутренне стороны.

Есть ли гарантия?
Гарантия на наше оборудование - 1 год с момента покупки. Для определения "гарантийности" случая в большинстве случаев не нужно никуда везти оборудование или вызывать мастера - можно просто отправить нам фото или видео в мессенджерах.

Видео-инструкции по эксплуатации

Установка системы
Замена рулона
Зарядка аккумулятора

Скачать печатную инструкцию