Не успели еще отменить все ограничения, а мы наблюдаем повышенное внимание к теме гигиены в общественных местах. В частности, к нашим прекрасным автоматическим диспенсерам одноразовых покрытий для унитазов.
Начиная с июля наблюдается рост продаж в ряде регионов России (Петербурге, Москве, в Сибири и на Кавказе).
Нас это не может не радовать, но дело не в этом. Дело в том, что чем обусловлен этот скачок - спросом и рекомендациями.
Повышенным спросом (читай, запросом) на чистоту со стороны клиентов, а также рекомендациями. За время самоизоляции мы привыкли мыть руки, пользоваться антисептиком в общественных местах, не трогать лицо руками и т.п. Но почему тогда мы должны садиться на голое сиденье унитаза?! Это вызывает когнитивных диссонанс. 91% людей не пользовались сиденьем унитаза без предварительной "подготовки" и до коронавируса, а теперь и подавно. Многие предприниматели это осознают и выполняют не только обязательные требования Роспотребнадзора, но и рекомендации от лидеров рынка.
К слову, о рекомендациях. Отличный материал сделали Алексей Буров и Павел Кокков (Dream Team: Smoke BBQ, Smokey Bones, Траппист и др.). Он доступен по ссылке ниже. Так вот, в этом материале вполне однозначно рекомендуется оснастить санузлы одноразовыми покрытиями для унитаза.
Почему стоит выбрать наши покрытия, а не бумажные? На этот счет у нас есть отдельный материал.
Полный список рекомендаций от Dream Team по ссылке.